настройка рекламы

Контекстная реклама

Контекстная реклама
Контекстная реклама

Продвижение в «Яндекс.Директе» подходит практически любому бизнесу.

«Директ» — это сервис «Яндекса», с помощью которого можно создавать и настраивать контекстную и медийную рекламу разных форматов: от текстовых сообщений до видеороликов.

Объявление, размещенное через «Яндекс.Директ», отображается в самом поисковике и на сайтах-партнерах. В этом году аудитория самого «Директа» и его рекламной сети составляет около 80 миллионов человек, а значит, здесь можно найти потенциальных и действующих клиентов практически любого бренда.

Контекстная реклама, виды.

Контекстная реклама-это текстовые, графические, текстово-графические или видео объявления, которые показываются пользователям в ответ на его запрос или в соответствии с содержанием (контекстом) страницы, на которую перешел пользователь.
Реклама бывает в в Google и в «Яндекс».
В контекстной рекламе оплата списывается за клик. Показов объявлений может быть много. Но пока пользователь не кликнет по объявлению и не перейдет на сайт, оплата списываться не будет!
Цена клика по объявлению может быть от 30 копеек до нескольких сот рублей.

Контекстная реклама в Яндексе делится на:
-Реклама на поиске
-Рекламная сеть Яндекса
Контекстная реклама в Google называется КМС-Контексная медийная сеть.
Например, в Яндексе на поиске при запросе купить цветы в Омске:

Поиск Яндекса
Поиск


4 объявления сверху и 5 объявлений снизу-это рекламные объявления. Посередине — это SEO выдача. Search engine optimization-оптимизация сайта под поисковые системы.

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной рекламы.


Контекстная реклама отличается от таргетированной рекламы тем, что работает совсем по другому.
Контекстная реклама ищет ответы на определенные запросы пользователей и предлагает решения. А в таргетированной рекламе мы можем нацелиться на показатели аудитории (возраст, пол, интересы, ГЕО) и найти свою аудиторию.
После тестирования определяемся, что лучше сработало и корректируем.

Хорошо работает для узкой целевой аудитории, для продвижения сообществ, блогов, мероприятий (вебинары, выставки, концерты).

Как строится аукцион в Яндекс Директе.


Почему один сайт показывается на 1 месте, а другой на последнем?
Все строится на аукционе. На позицию объявлений влияет:
1.Ставка (стоимость клика);
2.CTR (показатель кликабельности);
3.Коэффициент качества объявлений (насколько грамотно составлено объявление);

CTR=(количество кликов/количество показов)*100%

Чем больше CTR, тем больший доход получит Яндекс.
Большое значение имеет качество объявления. Чтобы объявления были более кликабельные, они должны содержать:
-УТП (четко сформулированный оффер);
-конкретные цифры, преимущества;
-дедлайн (ограничения по времени);
-призыв к действию;
-цена;
-качественное изображение;
-подарки, бонусы, скидки;
Обязательно должны быть заполнены карточка организации, быстрые ссылки и уточнения.


Этапы запуска контекстной рекламы

1.Планирование.
Настройка контекстной рекламы начинается с анализа рынка и конкурентов.
Мы сможем узнать:
-среднюю цену на рынке и насколько выгодно наше предложение;
-УТП конкурентов;
-сильные и слабые стороны конкурентов;
-стратегии конкурентов, а также интересные решения, идеи, фишки;
На основе этих данных можно подготовить свое предложение, которое точно попадет в ЦА и решит боли и проблемы клиента.
Просчитываем примерный прогноз бюджета в рекламном кабинете для оценки рекламной кампании.
Декомпозиция-прогноз РК
Зачем нужна декомпозиция?
1.Узнать сколько нужно сделать кликов, чтобы получить желаемую чистую прибыль;
2.Какую прибыль получим, если нам известно число показов объявлений;
3.Просчитать окупаемость вложений в рекламу;

Декомпозиция
Декомпозиция

Более точный прогноз мы узнаем после тестовой РК, когда подставим в таблицу свои данные.

Настройка кампании.
Подбор семантики: подробно о ключах для объявлений.
Cемантическое ядро — все ключи для сайта, которые могут привести клиентов.
В семантическое ядро входят:
-горячие ключи (максимально горячая, заинтересованная аудитория, готовая купить ваш товар или услугу);
-теплые ключи;
-холодные ключи (аудитория, которая возможно когда-нибудь купит ваш товар или услугу, но не сейчас);

Написание объявлений

Создание объявлений в рекламном кабинете
Создание объявлений


подготовка изображений, баннеров.

Отсеиваем аудиторию, которая точно не купит ваш товар или услугу, минус-фразами.
Запуск кампании.
Необходимо убедиться, что все идет правильно, как просчитывали и собирать статистику по рекламе.

Ведение.
По мере накопления статистики, необходимо вносить корректировки в РК для эффективности.

Заключение

Контекстная реклама — это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт лояльную аудиторию и повысить продажи.

Курс «ТУЗИР» познакомит вас с секретами контекстной рекламы, научит анализировать, составлять и запускать рекламную кампанию, оценивать эффективность кампаний. Подробнее можно узнать здесь.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Необходимо принять пользовательское соглашение и политику конфиденциальностиhttps://natalia-vishyagova.ru/politika.pdf  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©
%d