Типы контента
заработок удаленно

Типы контента для продвижения партнерок.

Cегодня поговорим о контенте, какие есть типы контента для продвижения партнерок. Прямые рекомендации партнерских продуктов (платных и бесплатных) написаны по продающей модели AIDA (когда мы привлекаем внимание, вызываем интерес, усиливаем желание и призываем к действию).

Типы контента для продвижения партнерок.

Это могут быть полезные статьи, обзоры, отзывы, опросы, опросы, кейсы, инструкции, вебинары для встраивание партнерских ссылок в контент.

Полезные статьи.

Это совмещение информационных статей на определенную тему с рекомендацией партнерских программ. Для того, чтобы принести пользу читателю.

Отзывы.

Искренние отзывы о том или ином продукте хорошо помогают человеку принять решение, нужно это ему или нет. Когда вы показываете, что сами прошли тренинг. Получили хорошие результаты, Тренинг помог решить вашу проблему и т.д.

Опросы.

Суть в том, чтобы выявить проблемы аудитории в вашей теме. Выяснить что людям нужно именно сейчас, какой информации, знаний, навыков им не хватает. Это позволит вам лучше понять какой контент готовить, какие партнерские программы порекомендовать.

Истории.

Это контент, который способен эмоционально подвести читателя к нужному вам действию. Здесь важно уместно предложить нужный контент в тему.

Обзоры.

Показать изнутри тот или иной продукт что он дает, какие проблемы решает, чем полезен, почему вы его рекомендуете. Этим вы помогаете человеку понять, насколько это ему подходит, интересно, нужно.

Кейсы.

Вы показываете свой конкретный успешный результат. Например, вы продвигали партнерскую программу и получили определенные результаты. В кейсе вы подробно расписываете, что за партнерка. Какие действия были сделаны для продвижения, сколько вложили денег в рекламу, какие результаты получили.

Инструкции.

Хорошо работают при продвижении различных сервисов, программ, и т.п. Подробная, понятная инструкция по использованию и одновременное обучение дает преимущество вам как специалисту.

Вебинары.

Отличный способ пообщаться со своей аудиторией. Раскрыть определенную тему, выдать ценную информацию, что-то порекомендовать. Онлайн ответить на вопросы.

Чтобы создавать достойный контент, нужно постоянно обучаться, развиваться, практиковаться и делиться опытом.

Результаты появляются когда все четко и структурировано, есть система и четкий план действий.

Если плана еще нет, то рекомендую 3х недельный практический пошаговый курс Готовая система заработка на партнерках для новичков:Суп из топора

Система заработка
Готовая система

Заключение.

Мы поговорили о контенте, определили какие есть типы контента для продвижения партнерских программ. И как выстроить четкий план действий для достижения целей.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 Необходимо принять пользовательское соглашение и политику конфиденциальностиhttps://natalia-vishyagova.ru/politika.pdf  

доступен плагин ATs Privacy Policy ©
%d